Главная/Гарантия/ГАРАНТИЯ «TYRELIFE»

Гарантия

20 Февраля 2017

ГАРАНТИЯ «TYRELIFE»

Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения всех шин Pirelli: CAR, SUV, VAN, RUN FLAT. Приобретая от двух шин Pirelli Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы Вы можете произвести один ремонт или одну бесплатную замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении.

Программа гарантии действует 1 (один) год с момента покупки шин и распространяется на шины, приобретенные c 1.01.2017г. по 31.12.2017 г. на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Tyrelife.

Шины участвующие в программе TYRELIFE

Летняя коллекция

Зимняя коллекция

PZero, PZero Silver, PZero Rosso As, PZero Rosso Dir, PZero CORSA, PZero SPORTS CAR, PZero LUXURY SALOON, PZero NERO, Cinturato P7, Cinturato P7 Blue, Cinturato P1, Cinturato P6, Cinturato P4, Scorpion Zero, Scorpion Zero Asim, Scorpion Verde, Scorpion Verde AS, Scorpion MTR, Scorpion ATR, Scorpion STR, Carrier, Chrono2 Winter Carving Edge, Winter Ice Zero, Ice Zero FRICTION, Winter Snow Control, Winter Snow Control Serie III, Winter IceControl, Winter Cinturato, Winter Sottozero, Winter Sottozero Serie II, Winter Sottozero SerieIII, Winter Chrono, Scorpion Winter, Scorpion Ice&snow.


Как воспользоваться программой при наступлении гарантийного случая

При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:

  • Гарантийный сертификат Tyrelife, в котором указаны ФИО потребителя-физического лица или наименование потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Партнера или Участника Тyrelife, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Tyrelife;
  • Первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
  • Паспорт или иной удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) документ в соответствии с законодательством РФ;
  • Доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица.

Когда производится бесплатный ремонт?

При предъявлении правильно заполненного гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).

Когда производится бесплатная замена?

При предъявлении правильно заполненного гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.

Более подробно https://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/nashi-promo-aktsii/tyrelife/obzor
Вверх